05-06-2025, 07:56 PM
Психолог Кемерово
Услуги психолога Кемерово . Консультация психолога Кемерово . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: ясность; множественный интеллект; редкость; психосоматические реакции; энкультурация; благородство; ментальное здоровье; реализация; ид; травматический стресс; самоактуализация; компромисс; конкретное мышление; душевность; недальновидность; стыд; саморефлексия; избегающая привязанность; трудные жизненные ситуации;
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Внутренние ресурсы используются в кризисных ситуациях субъекта благодаря психологической поддержке. Супер-эго сдерживает принятие себя человека через высокие стандарты. Травматический опыт разрушает базовое доверие к миру индивида вызывая необходимость исцеления.
Специалист-психолог — это человек с высшим психологическим образованием, который понимает общие принципы функционирования человеческой психики. Он работает, в основном, в формате консультаций и способствует скорректировать проблемную ситуацию.
Специалист по психотерапии — это тот, кто имеет высшее образование в сфере психологии или медицины и углубленное образование (не менее 2-х лет) в одном из психотерапевтических методик: психоанализ, гештальт-подход, когнитивно-поведенческая терапия и так далее. На сессиях с психотерапевтом происходит более фундаментальная психическая работа.
Медицинский психиатр — это медицинский специалист. У него есть медицинское образование — и, следовательно, полное знание того, как функционирует мозг, как с органической, так и с психологической точки зрения. Именно психиатр может установить диагноз и назначить рецепт на препараты, если это нужно.
Профессиональная психологическая поддержка в сети
Кто такие психологи, психотерапевты и психоаналитики
Житель мегаполиса часто борется с стрессовыми ситуациями, для решения которых нужен эксперт. Виртуальная сессия со специалистом становится популярным способом преодоления психологических кризисов.
Когда обращаться к психологу
Дипломированный специалист-психолог обладает академическими знаниями в области человеческой психики. Профессионал данного профиля способствует обратившимся людям разобраться с повседневными стрессами.
Эксперт в области виртуальной психологической помощи проводит консультации через интернет, обеспечивая приватность клиента.
Психотерапевт и психотерапия: глубинная работа с психикой
Опытный специалист в области психотерапии получил не только высшее психологическое или медицинское образование продолжительностью не менее двух лет. Онлайн психотерапия дает возможность прорабатывать хронические психологические состояния в комфортной обстановке.
Специалист по психотерапии практикует специализированные подходы: когнитивно-поведенческую терапию, способствующие трансформации глубинных установок человека, обратившегося за помощью.
Когда обращаться к психоаналитику
Квалифицированный практик психоаналитического направления фокусируется на работе с бессознательным. Психоаналитические онлайн-сессии дают возможность человеку проанализировать глубинные мотивы психологических трудностей.
Психоаналитический подход предполагает систематических сессий между специалистом и клиентом, включая дистанционный формат.
Почему стоит выбрать онлайн-формат
Цифровые платформы дают существенные плюсы для виртуальных терапевтических сессий.
Человек может запланировать консультацию психолога онлайн в удобное время. Отсутствие необходимости добираться является важным преимуществом в пользу виртуальных терапевтических встреч.
Профессиональная дистанционная психотерапия не уступает по качеству личным консультациям, что доказывается многочисленными исследованиями.
На что обращать внимание при поиске онлайн-психолога
Выбирая психолога для онлайн-консультаций, важно обратить внимание в соответствующей подготовке психолога.
Опытный психолог онлайн обязан обеспечивать конфиденциальность терапевтического процесса, задействуя специализированные сервисы.
Пробная встреча с виртуальным терапевтом позволит оценить качество контакта с данным профессионалом.
Будущее за онлайн-психологией
Виртуальные терапевтические сессии утверждаются как важным элементом профессиональной поддержки ментального здоровья.
Удобство дистанционных консультаций обеспечивает дополнительные ресурсы для поддержания эмоционального благополучия жителя информационной эпохи.
Обратившись к виртуальному специалисту, клиент предпринимает значимое действие на пути к эмоциональной гармонии и индивидуальному развитию.
Психологическое развитие разворачивается через преодоление кризисов личности с помощью психологических техник. Проекция чувств стимулирует ранние паттерны отношений во взаимодействии с терапевтом с целью осознания. Супер-эго препятствует спонтанность субъекта используя интроецированные нормы.
Экзистенциально-гуманистический консультант рассматривает предельные беспокойства с обратившимся с уважением к его субъективному опыту. Пиковое переживание усиливает способность к восстановлению субъекта во время жизненных испытаний. Подавленные качества обнажаются в оговорках клиента нуждаясь в осознании.
Внимательность повышает эмоциональный интеллект пациента при систематическом обучении. Фрейдист рассматривает скрытые мотивы человека в процессе длительной терапии.
Психолог-арттерапевт интегрирует креативный процесс для самопознания через драматизацию. Эмоциональная проекция стимулирует детские травмы в процессе лечения для последующего анализа. Самокритикующая часть тормозит спонтанность индивида используя интроецированные нормы.
Метафорический образ выявляет неосознаваемые паттерны психологической реальности в психотерапевтическом диалоге. Фрейдист анализирует бессознательное пациента посредством анализа сновидений.
Негативный опыт создаёт защитные механизмы пациента на глубинном уровне. Психологические пределы обеспечивают чувство идентичности личности в коммуникативных ситуациях. Эмоциональный резонанс улучшает консультативный контакт в процессе консультирования обеспечивая атмосферу принятия.
1. Общая типология путей профессионального совершенствования психолога > Психолог в клинике или консультации не использует свои взаимоотношения с клиентом для оказания содействия коммерческим предприятиям любого рода в целях получения личной выгоды или выгоды агентства. 2. «Кризисы разочарования» и основные этапы развития психолога–профессионала
Обе схемы с незначительными сокращениями мы приводим по книге: Роговин М. С. Введение в психологию. — М., 1969; там они даны соответственно по изданиям Psychological Review, 1901, Jan. и Psychological Abstracts, 1965, Vol. 40, № 1.
Бехтерев Владимир Михайлович(1857–1927) - великий русский психолог, физиолог, невропатолог. На основе теории рефлекса разрабатывал науку, последовательно называвшуюся «объективная психология», «психорефлексология», «рефлексология». Основатель Санкт–Петербургской научной психологической школы.
Асмолов Александр Григорьевич — доктор психологических наук, профессор факультета психологии МГУ, член–корреспондент Российской академии образования, специалист в области психологии личности, исторической психологии, этнопсихологии. Автор около 150 научных трудов.
Выготский Лев Семенович — (1896—1934) — выдающийся отечественный психолог, создатель культурно–исторической концепции развития психики, основатель научной школы, к которой принадлежат многие классики отечественной психологии.
Давыдов Василий Васильевич(1930—1998)— доктор психологических наук, профессор, академик РАО, дважды был директором Психологического института РАО. Автор более 150 научных работ, всемирно известный специалист в области психологии образования.
Фрейд Зигмунд(1856–1939) -австрийский психолог и врач, создатель одного из наиболее влиятельных направлений психологии XX века — психоанализа как учения о бессознательных детерминантах человеческого бытия и метода психотерапии.
Обухова Людмила Филипповна — доктор психологических наук, работает на факультете психологии МГУ. Специалист в области психологии развития.
Леонтьев Алексей Николаевич(1903—1979) — доктор психологических наук, профессор, академик АПН, лауреат Ленинской премии. Выдающийся отечественный психолог, создатель одной из наиболее авторитетных в отечественной психологии теорий — «теории деятельности».
Сластенин Виталий Александрович — доктор педагогических наук, профессор, академик РАО, декан факультета педагогики и психологии МПГУ, создатель ведущей научной школы в области высшего педагогического образования.
РэндА. Концепция эгоизма. — СПб.: Макет, 1995.
Дружинин В. Н. Структура и логика психологического исследования. — М: Институт психологии РАН, 1994.
Петровская Л. А. Теоретические и методологические проблемы социально–психологического тренинга. — М.: Изд–во МГУ, 1982. — 168 с.
Маданес К, Маданес К. Тайное значение денег. — М.: «Класс», 1988. — 192 с.
Татенко В. А. Психология в субъектном измерении. — К.: «Просвита», 1996.
Профессиональный кодекс этики для психологов. — Мадрид // Вопросы психологии. — 1990. — № 5. — С. 158—161.
Климов Е. А. Общечеловеческие ценности глазами психолога–профессиоведа // Психологический журнал. Т. 14. — 1994. — № 4. — С. 130–136.
Мюнстерберг Г. Психология и учитель. — М.: Совершенство, 1997. — 320 с.
Селье Г. От мечты к открытию. — М.: Прогресс, 1987.
Слободчиков В. И., Исаев Е. И. Основы психологической антропологии. Психология человека: Введение в психологию субъективности. — М.: Школа–Пресс, 1995.
Профессиональный кодекс этики для психологов. Кони. ФРГ, 1986 // Вопросы психологии. — 1990. — № 6. — С. 148–153.
Теория и практика социальной работы: отечественный и зарубежный опыт/ Под ред. Т. Ф. Яркиной, В. Г. Бочаровой. — М. — Тула: Ассоциация социальных педагогов и социальных работников, 1993.
Психологический словарь / Под ред. В. П. Зинченко, Б. Г. Мещерякова. — М., 1996. — С. 312.
Петровский В. А. Личность в психологии: парадигма субъектности. — Ростов–на–Дону: Феникс, 1996. — 512 с.
Влияние современной американской психологии на практическую психологии в России. Сборник интервью / Под ред. М. Котэ, А. Г. Лидерса. — М.: Специальное приложение к «Журналу практического психолога», 1998.
Толстых А. В. Морально–этические проблемы психологической практики. — М.: Знание, 1988.
Маркс К., Энгельс Ф., Ленин В. И. О коммунистическом труде. — М.: Политиздат, 1984.
Description:
тревожная привязанность; план; творческое самовыражение; внутренние преграды; конвергентное мышление; одарённость; культура; совесть; кризисная психология; управление впечатлением; дистанцирование; архетипы; сложность; ценности; необычность; стрессоустойчивость; соединение; созидательность; вкусы; кризис идентичности; интуиция; очарование; самоактуализация; типичность; духовная связь; проницательность; эмоциональное насилие; настоящесть; дистанцированность; ментальные модели; нейротизм; отличительность; саморефлексия; разрушительность; честность; ловушка мышления; индивидуализация; внутренний локус контроля; жизненная мудрость; недостаток; обыденность; предчувствие; экстраординарность; нравственность; психоаналитик; оптимизм; символы; жизненные уроки; возрастной кризис; внутренний критик; стратегическое мышление; групповая динамика; нарциссизм; убеждения; одиночество; духовное благополучие; бизнес; целостность; самодисциплина; эмоциональное состояние; таланты; демотивация; осознанность; рефлексия; мудрость; внутренний диалог; профилактика выгорания; виртуальная сессия; интеллект; просветление; сострадательность; теплота; необычность; воспитание; чудаковатость; шестое чувство; недопонимание; увлечение; храбрость; разнообразие; рациональность; сострадание; жизнестойкость; межличностная коммуникация; шарм; инсайт; изобилие; арт-терапия; выбор; изменения; амбиции; планирование; травматический опыт; ресурсное состояние; свершение; стереотипное мышление; математические способности; стадии развития; конструктивное мышление; отстранённость; определённость; конфликт; токсичные отношения; упорство; самопрезентация; власть; подлинность; схожесть; эмоциональная регуляция; непоследовательность; оригинальность; творческая реализация; самооценка; сила воли; мужество; признательность; самореализация; личностные черты; психологическая помощь; вдохновение; мудрость; психологическая поддержка; визуализация; агрессия; суперэго; реализация; уязвимость; саморазвитие; апатия; креативное решение; целенаправленность; музыкальные способности; жизненная философия; бессознательное; образ жизни; отдых; гнев; духовное родство; семейная психотерапия; многоаспектность; неосторожность; мятежность; нестандартные решения; шаблонное мышление; самотрансценденция; доминирование; регресс; литературные способности; кооперация; публичные выступления; социальная идентичность; самовлюблённость; деструктивность; стабильность; знаки; доброта; агрессивность; согласие; сопротивление; уникальные способности; зрелость; горе; баланс; заурядность; групповое давление; психотерапевт; согласованность; жизненная перспектива; эгоизм; витальность; благодарность; подчинение; дистанционная консультация; самоидентификация; жизненные перемены; мужество; лидерство; телесно-ориентированная терапия; субъективная реальность; собранность; психосоматические расстройства; достижения; эмоции; реализация; уникальность; предусмотрительность; объективная реальность; результативность;
Scholar articles:
success; unrealized potential; cultural life scenario; isolation; unicite; compound; logiques; maturite sociale; active life position; l'art-therapie; litteratie emotionnelle; honesty; situational role; narcissism; sensitivity; mise en ?uvre; polysemy; intuition; mediation; dissatisfaction; foresight; honnetete; extraordinaire; unambiguity; traits de personnalite fondamentaux; auto-identification; determination; conscience; resistance; excess; archetypes; pouvoir; coherence; multidimensionality; motivation externe; picture of the world; loyaute envers soi-meme; relaxation; ressources psychologiques; potentiel; creative solution; generosite; identite sociale; conscience; concentration; sublimation; defocus; unconscious; determination; colerique; pratiques spirituelles; subordination; independence; innovation; magnetisme; self-realization; inspiration; collision; crisis; analytical thinking; conscience collective; equilibre de vie; avidite; routine; lourdeur; types d'auto-efficacite des roles; conceptual picture of the world; modeles mentaux; extroversion; I-narrative; psychological resource; responsabilite; popularity; insulation; niveau de controle; intimacy; reconciliation; fonctions cognitives; picture of the world; self-confidence; perspective de vie; standardity; flair; modele de pensee; susceptibilite; ease; bodily sensations;
Услуги психолога Кемерово . Консультация психолога Кемерово . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: ясность; множественный интеллект; редкость; психосоматические реакции; энкультурация; благородство; ментальное здоровье; реализация; ид; травматический стресс; самоактуализация; компромисс; конкретное мышление; душевность; недальновидность; стыд; саморефлексия; избегающая привязанность; трудные жизненные ситуации;
Quote:В основе всех наших поступков лежат два мотива: желание стать великим и сексуальное влечение
Quote:Дай человеку власть, и ты узнаешь, кто он
Quote:Психологическое правило гласит, что если внутренняя ситуация не осознается, она превращается во внешние события, подобные судьбе
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
![[Image: 2025-04-06.jpg]](https://batmanapollo.ru/wp-content/uploads/2025/04/2025-04-06.jpg)
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Внутренние ресурсы используются в кризисных ситуациях субъекта благодаря психологической поддержке. Супер-эго сдерживает принятие себя человека через высокие стандарты. Травматический опыт разрушает базовое доверие к миру индивида вызывая необходимость исцеления.
Специалист-психолог — это человек с высшим психологическим образованием, который понимает общие принципы функционирования человеческой психики. Он работает, в основном, в формате консультаций и способствует скорректировать проблемную ситуацию.
Специалист по психотерапии — это тот, кто имеет высшее образование в сфере психологии или медицины и углубленное образование (не менее 2-х лет) в одном из психотерапевтических методик: психоанализ, гештальт-подход, когнитивно-поведенческая терапия и так далее. На сессиях с психотерапевтом происходит более фундаментальная психическая работа.
Медицинский психиатр — это медицинский специалист. У него есть медицинское образование — и, следовательно, полное знание того, как функционирует мозг, как с органической, так и с психологической точки зрения. Именно психиатр может установить диагноз и назначить рецепт на препараты, если это нужно.
Профессиональная психологическая поддержка в сети
Кто такие психологи, психотерапевты и психоаналитики
Житель мегаполиса часто борется с стрессовыми ситуациями, для решения которых нужен эксперт. Виртуальная сессия со специалистом становится популярным способом преодоления психологических кризисов.
Когда обращаться к психологу
Дипломированный специалист-психолог обладает академическими знаниями в области человеческой психики. Профессионал данного профиля способствует обратившимся людям разобраться с повседневными стрессами.
Эксперт в области виртуальной психологической помощи проводит консультации через интернет, обеспечивая приватность клиента.
Психотерапевт и психотерапия: глубинная работа с психикой
Опытный специалист в области психотерапии получил не только высшее психологическое или медицинское образование продолжительностью не менее двух лет. Онлайн психотерапия дает возможность прорабатывать хронические психологические состояния в комфортной обстановке.
Специалист по психотерапии практикует специализированные подходы: когнитивно-поведенческую терапию, способствующие трансформации глубинных установок человека, обратившегося за помощью.
Когда обращаться к психоаналитику
Квалифицированный практик психоаналитического направления фокусируется на работе с бессознательным. Психоаналитические онлайн-сессии дают возможность человеку проанализировать глубинные мотивы психологических трудностей.
Психоаналитический подход предполагает систематических сессий между специалистом и клиентом, включая дистанционный формат.
Почему стоит выбрать онлайн-формат
Цифровые платформы дают существенные плюсы для виртуальных терапевтических сессий.
Человек может запланировать консультацию психолога онлайн в удобное время. Отсутствие необходимости добираться является важным преимуществом в пользу виртуальных терапевтических встреч.
Профессиональная дистанционная психотерапия не уступает по качеству личным консультациям, что доказывается многочисленными исследованиями.
На что обращать внимание при поиске онлайн-психолога
Выбирая психолога для онлайн-консультаций, важно обратить внимание в соответствующей подготовке психолога.
Опытный психолог онлайн обязан обеспечивать конфиденциальность терапевтического процесса, задействуя специализированные сервисы.
Пробная встреча с виртуальным терапевтом позволит оценить качество контакта с данным профессионалом.
Будущее за онлайн-психологией
Виртуальные терапевтические сессии утверждаются как важным элементом профессиональной поддержки ментального здоровья.
Удобство дистанционных консультаций обеспечивает дополнительные ресурсы для поддержания эмоционального благополучия жителя информационной эпохи.
Обратившись к виртуальному специалисту, клиент предпринимает значимое действие на пути к эмоциональной гармонии и индивидуальному развитию.
Психологическое развитие разворачивается через преодоление кризисов личности с помощью психологических техник. Проекция чувств стимулирует ранние паттерны отношений во взаимодействии с терапевтом с целью осознания. Супер-эго препятствует спонтанность субъекта используя интроецированные нормы.
Экзистенциально-гуманистический консультант рассматривает предельные беспокойства с обратившимся с уважением к его субъективному опыту. Пиковое переживание усиливает способность к восстановлению субъекта во время жизненных испытаний. Подавленные качества обнажаются в оговорках клиента нуждаясь в осознании.
Внимательность повышает эмоциональный интеллект пациента при систематическом обучении. Фрейдист рассматривает скрытые мотивы человека в процессе длительной терапии.
- Биохимия органов чувств;
- концентрация на клиенте, желание и способность ему помочь;
- Выполнение работы и удовлетворенность ею;
- утверждает сметы доходов и расходов;
- Программированное обучение;
- Руководство и организационные вопросы;
- экспертную и консультативную;
- Восприятие времени, пространства и движения;
- решает вопросы о реорганизации и ликвидации Общества;
Психолог-арттерапевт интегрирует креативный процесс для самопознания через драматизацию. Эмоциональная проекция стимулирует детские травмы в процессе лечения для последующего анализа. Самокритикующая часть тормозит спонтанность индивида используя интроецированные нормы.
Метафорический образ выявляет неосознаваемые паттерны психологической реальности в психотерапевтическом диалоге. Фрейдист анализирует бессознательное пациента посредством анализа сновидений.
Негативный опыт создаёт защитные механизмы пациента на глубинном уровне. Психологические пределы обеспечивают чувство идентичности личности в коммуникативных ситуациях. Эмоциональный резонанс улучшает консультативный контакт в процессе консультирования обеспечивая атмосферу принятия.
Опсуимолог Wrote:распределять свой доход не только на личные цели и в качестве налогов государству, но и на аренду, оплату ЖКХ, переезды к
- распоряжается имуществом и средствами Общества;
- утверждает по представлению Президента состав Попечительского Совета;
- наказания (сочетание неприятного воздействия с ситуацией, обычно приятной);
- обладает правом финансовой подписи;
- Инженерная психология;
- Рефлекс и автоматические функции;
- Поражения головного мозга;
- принятие решения о требовании проведения внеочередного Съезда Общества;
- Внеклассное руководство;
- контролирует деятельность Президиума и региональных отделений Общества;
- Модели и математические модели;
- Кинестезии и «общее чувство»;
- принимает участие в миротворческой деятельности;
- Восприятие (иллюзии, время);
- исследование психологических проблем клиента и оказание помощи в их решении;
Quote:онлайн консультировании это сделать легче и почти на 100% гарантируется полная анонимность.
1. Общая типология путей профессионального совершенствования психолога > Психолог в клинике или консультации не использует свои взаимоотношения с клиентом для оказания содействия коммерческим предприятиям любого рода в целях получения личной выгоды или выгоды агентства. 2. «Кризисы разочарования» и основные этапы развития психолога–профессионала
- Психотерапевт Ессентуки
- Психотерапевт Евпатория
- Психоаналитик Чита
- Психолог Нефтекамск
- Психолог Черкесск
- Психолог онлайн Ставрополь
- Помощь психолога Миасс
- Консультация Новочеркасск
- Психотерапевт Пенза
- КПТ Тамбов
- Психолог Димитровград
- Гештальт Новомосковск
- Гештальт Новокузнецк
- Консультация Челябинск
- Помощь психолога Саранск
- Психолог онлайн Ставрополь
Quote:Конфиденциальность: некоторым клиентам не хочется афишировать посещение психолога перед близкими и родными. При
Обе схемы с незначительными сокращениями мы приводим по книге: Роговин М. С. Введение в психологию. — М., 1969; там они даны соответственно по изданиям Psychological Review, 1901, Jan. и Psychological Abstracts, 1965, Vol. 40, № 1.
Бехтерев Владимир Михайлович(1857–1927) - великий русский психолог, физиолог, невропатолог. На основе теории рефлекса разрабатывал науку, последовательно называвшуюся «объективная психология», «психорефлексология», «рефлексология». Основатель Санкт–Петербургской научной психологической школы.
Асмолов Александр Григорьевич — доктор психологических наук, профессор факультета психологии МГУ, член–корреспондент Российской академии образования, специалист в области психологии личности, исторической психологии, этнопсихологии. Автор около 150 научных трудов.
Выготский Лев Семенович — (1896—1934) — выдающийся отечественный психолог, создатель культурно–исторической концепции развития психики, основатель научной школы, к которой принадлежат многие классики отечественной психологии.
Давыдов Василий Васильевич(1930—1998)— доктор психологических наук, профессор, академик РАО, дважды был директором Психологического института РАО. Автор более 150 научных работ, всемирно известный специалист в области психологии образования.
Фрейд Зигмунд(1856–1939) -австрийский психолог и врач, создатель одного из наиболее влиятельных направлений психологии XX века — психоанализа как учения о бессознательных детерминантах человеческого бытия и метода психотерапии.
Обухова Людмила Филипповна — доктор психологических наук, работает на факультете психологии МГУ. Специалист в области психологии развития.
Леонтьев Алексей Николаевич(1903—1979) — доктор психологических наук, профессор, академик АПН, лауреат Ленинской премии. Выдающийся отечественный психолог, создатель одной из наиболее авторитетных в отечественной психологии теорий — «теории деятельности».
Сластенин Виталий Александрович — доктор педагогических наук, профессор, академик РАО, декан факультета педагогики и психологии МПГУ, создатель ведущей научной школы в области высшего педагогического образования.
РэндА. Концепция эгоизма. — СПб.: Макет, 1995.
Дружинин В. Н. Структура и логика психологического исследования. — М: Институт психологии РАН, 1994.
Петровская Л. А. Теоретические и методологические проблемы социально–психологического тренинга. — М.: Изд–во МГУ, 1982. — 168 с.
Маданес К, Маданес К. Тайное значение денег. — М.: «Класс», 1988. — 192 с.
Татенко В. А. Психология в субъектном измерении. — К.: «Просвита», 1996.
Профессиональный кодекс этики для психологов. — Мадрид // Вопросы психологии. — 1990. — № 5. — С. 158—161.
Климов Е. А. Общечеловеческие ценности глазами психолога–профессиоведа // Психологический журнал. Т. 14. — 1994. — № 4. — С. 130–136.
Мюнстерберг Г. Психология и учитель. — М.: Совершенство, 1997. — 320 с.
Селье Г. От мечты к открытию. — М.: Прогресс, 1987.
Слободчиков В. И., Исаев Е. И. Основы психологической антропологии. Психология человека: Введение в психологию субъективности. — М.: Школа–Пресс, 1995.
Профессиональный кодекс этики для психологов. Кони. ФРГ, 1986 // Вопросы психологии. — 1990. — № 6. — С. 148–153.
Теория и практика социальной работы: отечественный и зарубежный опыт/ Под ред. Т. Ф. Яркиной, В. Г. Бочаровой. — М. — Тула: Ассоциация социальных педагогов и социальных работников, 1993.
Психологический словарь / Под ред. В. П. Зинченко, Б. Г. Мещерякова. — М., 1996. — С. 312.
Петровский В. А. Личность в психологии: парадигма субъектности. — Ростов–на–Дону: Феникс, 1996. — 512 с.
Влияние современной американской психологии на практическую психологии в России. Сборник интервью / Под ред. М. Котэ, А. Г. Лидерса. — М.: Специальное приложение к «Журналу практического психолога», 1998.
Толстых А. В. Морально–этические проблемы психологической практики. — М.: Знание, 1988.
Маркс К., Энгельс Ф., Ленин В. И. О коммунистическом труде. — М.: Политиздат, 1984.
Description:
тревожная привязанность; план; творческое самовыражение; внутренние преграды; конвергентное мышление; одарённость; культура; совесть; кризисная психология; управление впечатлением; дистанцирование; архетипы; сложность; ценности; необычность; стрессоустойчивость; соединение; созидательность; вкусы; кризис идентичности; интуиция; очарование; самоактуализация; типичность; духовная связь; проницательность; эмоциональное насилие; настоящесть; дистанцированность; ментальные модели; нейротизм; отличительность; саморефлексия; разрушительность; честность; ловушка мышления; индивидуализация; внутренний локус контроля; жизненная мудрость; недостаток; обыденность; предчувствие; экстраординарность; нравственность; психоаналитик; оптимизм; символы; жизненные уроки; возрастной кризис; внутренний критик; стратегическое мышление; групповая динамика; нарциссизм; убеждения; одиночество; духовное благополучие; бизнес; целостность; самодисциплина; эмоциональное состояние; таланты; демотивация; осознанность; рефлексия; мудрость; внутренний диалог; профилактика выгорания; виртуальная сессия; интеллект; просветление; сострадательность; теплота; необычность; воспитание; чудаковатость; шестое чувство; недопонимание; увлечение; храбрость; разнообразие; рациональность; сострадание; жизнестойкость; межличностная коммуникация; шарм; инсайт; изобилие; арт-терапия; выбор; изменения; амбиции; планирование; травматический опыт; ресурсное состояние; свершение; стереотипное мышление; математические способности; стадии развития; конструктивное мышление; отстранённость; определённость; конфликт; токсичные отношения; упорство; самопрезентация; власть; подлинность; схожесть; эмоциональная регуляция; непоследовательность; оригинальность; творческая реализация; самооценка; сила воли; мужество; признательность; самореализация; личностные черты; психологическая помощь; вдохновение; мудрость; психологическая поддержка; визуализация; агрессия; суперэго; реализация; уязвимость; саморазвитие; апатия; креативное решение; целенаправленность; музыкальные способности; жизненная философия; бессознательное; образ жизни; отдых; гнев; духовное родство; семейная психотерапия; многоаспектность; неосторожность; мятежность; нестандартные решения; шаблонное мышление; самотрансценденция; доминирование; регресс; литературные способности; кооперация; публичные выступления; социальная идентичность; самовлюблённость; деструктивность; стабильность; знаки; доброта; агрессивность; согласие; сопротивление; уникальные способности; зрелость; горе; баланс; заурядность; групповое давление; психотерапевт; согласованность; жизненная перспектива; эгоизм; витальность; благодарность; подчинение; дистанционная консультация; самоидентификация; жизненные перемены; мужество; лидерство; телесно-ориентированная терапия; субъективная реальность; собранность; психосоматические расстройства; достижения; эмоции; реализация; уникальность; предусмотрительность; объективная реальность; результативность;
Scholar articles:
success; unrealized potential; cultural life scenario; isolation; unicite; compound; logiques; maturite sociale; active life position; l'art-therapie; litteratie emotionnelle; honesty; situational role; narcissism; sensitivity; mise en ?uvre; polysemy; intuition; mediation; dissatisfaction; foresight; honnetete; extraordinaire; unambiguity; traits de personnalite fondamentaux; auto-identification; determination; conscience; resistance; excess; archetypes; pouvoir; coherence; multidimensionality; motivation externe; picture of the world; loyaute envers soi-meme; relaxation; ressources psychologiques; potentiel; creative solution; generosite; identite sociale; conscience; concentration; sublimation; defocus; unconscious; determination; colerique; pratiques spirituelles; subordination; independence; innovation; magnetisme; self-realization; inspiration; collision; crisis; analytical thinking; conscience collective; equilibre de vie; avidite; routine; lourdeur; types d'auto-efficacite des roles; conceptual picture of the world; modeles mentaux; extroversion; I-narrative; psychological resource; responsabilite; popularity; insulation; niveau de controle; intimacy; reconciliation; fonctions cognitives; picture of the world; self-confidence; perspective de vie; standardity; flair; modele de pensee; susceptibilite; ease; bodily sensations;