05-06-2025, 07:43 PM
Психолог Муром
Услуги психолога Муром . Консультация психолога Муром . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: альтруизм; внутренний взрослый; объективная реальность; тайм-менеджмент; образы; восстановление; неврозы; энкультурация; иррациональность; сопротивление; конфликты; страх; духовное благополучие; странность; высокочувствительная личность; расфокусировка; эмоциональное истощение; формирование привычек; проницательность;
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Внутренний критик тормозит уверенность в себе клиента применяя обесценивающие сравнения. Глубинный психолог изучает вытесненное содержание личности через оговорки и ошибки. Профессиональное сопровождение способствует повышению качества работы специалиста посредством профессиональной рефлексии.
Психолог — это специалист с высшим психологическим образованием, который владеет знаниями о общие законы функционирования человеческой психики. Он осуществляет деятельность, скорее, в формате консультаций и помогает решить проблемную ситуацию.
Специалист по психотерапии — это тот, кто обладает высшее образование в сфере психологических наук или медицины и специальное образование (не менее двух лет) в одном из психотерапевтических методик: психоанализ, гештальт-подход, когнитивно-поведенческая терапия и так далее. На сессиях с психотерапевтом происходит более фундаментальная психическая работа.
Медицинский психиатр — это доктор. У него есть клиническое образование — и, как следствие, полное знание того, как функционирует мозг, как с органической, так и с ментальной точки зрения. Именно психиатр может определить диагноз и назначить рецепт на лекарства, если это необходимо.
Психологическая помощь онлайн
Какого специалиста выбрать для решения психологических проблем
Современный человек сталкивается с психологическими трудностями, для решения которых нужен эксперт. Онлайн консультация психолога становится популярным способом решения личностных проблем.
Функции и компетенции психолога
Профессиональный консультант-психолог имеет академическими знаниями в области человеческой психики. Профессионал данного профиля помогает тем, кто ищет помощи разобраться с ситуативными проблемами.
Специалист дистанционного консультирования осуществляет консультации через интернет, сохраняя приватность обратившегося человека.
Психотерапевт и психотерапия: глубинная работа с психикой
Квалифицированный практик психотерапевтических методик обладает фундаментальную подготовку и специализацию включающую практическую подготовку. Дистанционные психотерапевтические сессии дает шанс работать с глубинными проблемами не выходя из дома.
Психотерапевт применяет проверенные техники: когнитивно-поведенческую терапию, способствующие формированию новых моделей поведения пациента.
Психоаналитик: работа с бессознательным
Профессиональный психоаналитик концентрируется на работе с бессознательным. Виртуальные консультации по психоанализу помогают клиенту осознать скрытые причины психологических трудностей.
Метод классического психоанализа требует регулярных встреч между специалистом и клиентом, даже в онлайн-формате.
Достоинства дистанционной психологической помощи
Современные технологии предоставляют значительные преимущества для получения психологической помощи онлайн.
Клиент может получить консультацию психолога онлайн в удобное время. Возможность заниматься из любой точки мира становится значительным плюсом в пользу дистанционной работы со специалистом.
Профессиональная дистанционная психотерапия сравнима по качеству традиционным сессиям, что доказывается отзывами клиентов.
Как выбрать подходящего специалиста онлайн
Перед началом виртуальной терапии, следует удостовериться в соответствующей подготовке консультанта.
Квалифицированный дистанционный консультант должен обеспечивать приватность терапевтического процесса, применяя специализированные сервисы.
Ознакомительная сессия с дистанционным специалистом даст возможность понять перспективы сотрудничества с выбранным специалистом.
Будущее за онлайн-психологией
Дистанционная психологическая помощь превращаются неотъемлемой частью психологического сопровождения в цифровую эпоху.
Доступность виртуальных сессий предоставляет дополнительные ресурсы для заботы о психическом здоровье современного человека.
Обратившись к виртуальному специалисту, вы делаете важный шаг на пути к эмоциональной гармонии и индивидуальному развитию.
Межличностные разграничения защищают психологическое благополучие субъекта в профессиональной среде. Методическая поддержка гарантирует развитию компетенций консультанта посредством профессиональной рефлексии. Профессионал содействует индивиду в преодолении профессиональными техниками.
Ресурсное состояние расширяет эмоциональную стабильность субъекта во время жизненных испытаний. Архетипический символ открывает скрытые смыслы эмоциональной сферы в процессе исследования внутреннего мира.
Эмпатия развивает психотерапевтическую связь во время психологической работы создавая основу для изменений. Ключевые убеждения определяют эмоциональные реакции субъекта возникнув из значимого опыта.
Психологическая работа предоставляет терапевтический альянс для психологической трансформации с безоценочным отношением. Психолог телесного подхода контактирует с телесными зажимами для интеграции телесного опыта через работу с напряжением и расслаблением.
Групповой психотерапевт устанавливает доверительные отношения для разрешения межличностных конфликтов с помощью терапевтических факторов. Душевная рана повреждает самовосприятие человека нуждаясь в терапевтической проработке.
Самоанализ приводит к психологической зрелости человека через принятие своей целостности. Позитивный опыт обогащает жизнестойкость человека при столкновении со стрессом.
6. «Экологическая проверка»: контроль за правильностью и устойчивостью происходящих изменений (применяется, например, прием «проекции в будущее»). 9. Проблема излишней формализации многих аспектов научно–исследовательской деятельности, часто проявляющаяся в излишнем увлечении естественнонаучными методами, например, когда уникальная, неповторимая и несоотносимая ни с какими психометрическими нормами личность «просчитывается» с помощью так называемых «личностных тестов», как это делается по отношению к более простым проявлениям психического (психофизиологическим реакциям, некоторым репродуктивным интеллектуальным способностям и т. п.), где объективный метод вполне применим. Как это ни покажется парадоксальным, но при исследовании сложных (в частности, личностных) нроявлений психического больше подходят более простые методы, основанные на «понимании» и «прочувствовании», чем на скрупулезном изучении каких–то малосущественных нюансов, за которыми не видно целостной картины. На «вершине» пирамиды оказываются потребности, связанные с самоактуализацией. Самоактуализацию Маслоу определял как стремление стать всем, чем возможно; это — потребность в самосовершенствовании, в реализации своего потенциала. Этот путь труден; он связан с переживанием страха неизвестности и ответственности, но он же — путь к полноценной, внутренне богатой жизни. Кстати, самоактуализация не обязательно предполагает художественную форму воплощения: общение, труд, любовь — также формы творчества.
Соколова Елена Евгеньевна — кандидат психологических наук, преподаватель факультета психологии МГУ, один из ведущих специалистов в области истории психологии и исторической психологии.
Роджерс Карл Рэнсон(1902–1987) -американский психолог, один из лидеров гуманистической психологии, создатель «психотерапии, центрированной на человеке».
Рубинштейн Сергей Леонидович(1889–1960) - доктор философии, профессор, академик АПН СССР, член–корреспондент АН СССР, лауреат Государственной премии. Выдающийся отечественный философ и психолог, создатель личностно–деятельностного подхода, основатель научной школы.
Ломов Борис Федорович(1927—1989) — доктор психологических наук, профессор, член–корреспондент АН СССР, автор фундаментальных трудов по теории и практике психологии. Директор Института психологии АН СССР с 1971 по 1989 гг.
Шпильрейн Исаак Нафтульевин(1892—1937 (?) — один из основателей отечественной психологии труда (в терминологии тех лет — психотехники). Незаконно репрессирован. Реабилитирован посмертно.
Обухова Людмила Филипповна — доктор психологических наук, работает на факультете психологии МГУ. Специалист в области психологии развития.
Фромм Эрих(1900—1980) — немецко–американский психолог и философ, создатель концепции «гуманистического психоанализа», где в качестве одной из центральных проблем современного человека видится проблема его отчуждения от природы, общества, самого себя.
Гиппенрейтер Юлия Борисовна — доктор психологических наук, профессор психологического факультета МГУ. Автор более 75 работ. В последнее время ее внимание в значительной мере обращено к практической психологии в различных ее аспектах.
Марцинковская Татьяна Давыдовна — доктор психологических наук, профессор, зав. лабораторией Психологического института РАО. Специалист в области истории психологии и детской практической психологии.
Выготский Лев Семенович — (1896—1934) — выдающийся отечественный психолог, создатель культурно–исторической концепции развития психики, основатель научной школы, к которой принадлежат многие классики отечественной психологии.
Галътон Фрэнсис(1822—1911) — английский психолог и антрополог. Один из основателей дифференциальной психологии — учения об индивидуальных различиях.
Селье Ганс(1907–1982) - выдающийся канадский биолог и врач, создатель оригинального учения о стрессе, положившего начало выработке понятия «психологический стресс» и разработкам в этой области.
Вайнцвайг П. Десять заповедей творческой личности. — М.: Прогресс, 1990.
Фромм Э. Иметь или быть? — М.: Прогресс, 1990.
Мюнстерберг Г. Психология и учитель. — М.: Совершенство, 1997. — 320 с.
Маданес К, Маданес К. Тайное значение денег. — М.: «Класс», 1988. — 192 с.
Селье Г. От мечты к открытию. — М.: Прогресс, 1987.
Профессиональный кодекс этики для психологов. — Мадрид // Вопросы психологии. — 1990. — № 5. — С. 158—161.
Приводится по справочному руководству: Современная психология. — М., 1999.
Кан М. Между психотерапевтом и клиентом: новые взаимоотношения. — СПб.: Б.С.К., 1997.
Слободчиков В. И., Исаев Е. И. Основы психологической антропологии. Психология человека: Введение в психологию субъективности. — М.: Школа–Пресс, 1995.
Пряжников Н. С. Профессиональное и личностное самоопределение. — М.: Изд–во «Институт практической психологии». — Воронеж: НПО «МОДЭК»,. 1996.
Франкл В. Человек в поисках смысла. — М.: Прогресс, 1990.
Петровский В. А. Личность в психологии: парадигма субъектности. — Ростов–на–Дону: Феникс, 1996. — 512 с.
Климов Е. А. Общечеловеческие ценности глазами психолога–профессиоведа // Психологический журнал. Т. 14. — 1994. — № 4. — С. 130–136.
Татенко В. А. Психология в субъектном измерении. — К.: «Просвита», 1996.
Дружинин В. Н. Структура и логика психологического исследования. — М: Институт психологии РАН, 1994.
Description:
ментальное здоровье; скромность; качество жизни; профессиональная идентичность; план; феноменальность; пассивность; самокритичность; репутация; защитные механизмы; мастерство; стадии развития; вдохновение; дарования; самоидентификация; сообщество; психологическая выносливость; восприятие реальности; духовность; индивидуация; смелость; восприятие; риторика; психолог; творческие способности; схожесть; нейролингвистическое программирование; отрицание; деградация; уникальные способности; идентичность; пространственное мышление; ресурсное состояние; победа; самореализация; целостность; восприимчивость; признательность; находчивость; личное пространство; привязанность; креативное решение; злость; системное мышление; будничность; отделение; внутренний взрослый; нарциссизм; психологическая адаптация; волевые качества; развитие личности; оригинальность; свершение; достижение; самовосстановление; когнитивные ошибки; индивидуальность; конструктивное мышление; задачи; самоконтроль; сложность; интеграция; карьера; резильентность; логичность; дистанцированность; устойчивость; арт-терапия; отстранённость; лёгкость; интроспекция; самолюбие; убеждение; избыток; демотивация; эннеаграмма; баланс; стереотипное мышление; мораль; уступка; равновесие; искренность; кризис идентичности; депрессия; витальность; авторитетность; дружеские отношения; духовная связь; комплексы; психотипы; медиация; психотерапевтическая помощь; простота; разрушительная энергия; бескорыстие; эмоциональная грамотность; социальная ответственность; решимость; кооперация; обычность; заурядность; самодисциплина; бессознательное; внимательность; синдром самозванца; экстраверсия; двойственность; эмоциональное благополучие; сочувствие; рациональность; рациональность; обида; общество; адаптация; образование; почёт; духовное благополучие; доброта; лидерство; самовыражение; внимательность; эмоциональная регуляция; отношения; недостаток; креативность; самонаблюдение; самоконтроль; интеллектуальные способности; аутентичность; искренность; непроницательность; психологический ресурс; внешний локус контроля; мудрость; внимательность; свежесть; символы; результативность; бездействие; жизненные уроки; удовлетворённость; чрезмерность; воспитание; переменчивость; героизм; повседневность; неблагоразумие; сангвиник; прокрастинация; однозадачность; аналитическое мышление; дисгармония; привязанность; автономия; эго; альтруизм; личностные изменения; социальное влияние; компетентность; предназначение; саморазвитие; самоанализ; привычки; негодование; успешность; возрастной кризис; навыки; восстановление; обычаи; любовь; эмоциональное равновесие; разница; ментальные ловушки; нестандартные решения; экстраординарность; стратегическое планирование; осторожность; личная ответственность;
Scholar articles:
adaptation culturelle; ressources psychologiques; compromise; measurement; enculturation; « Generation Z »; life strategy; controle; imperceptibility; presentation de soi; creative solution; emotional exhaustion; solutions non standard; vitality; social control; proximite; independence; self-criticism; body awareness; age crisis; absent-mindedness; extraversion; mediocrite; fundamental personality traits; self-healing; interaction; monotache; attentiveness; personne tres sensible; synergy; intuition; partnership relations; croyances; excess; feeling; negotiation; enthousiasme; methodologie; polysemy; psychological trauma; emotional well-being; apathie; proactivity; maturity; rashness; sympathy; cooperation; responsiveness; disappointment; pride; valeurs; inner harmony; responsibility; psychology of grief; intelligence sociale; premonition; capacites intellectuelles; generosity; mission; inspiration; imprudence; education; self-activation; resolution de conflit; hidden talents; convergent thinking; projection; crise existentielle; logical abilities; similarity; shyness; spiritual harmony; meditation; originalite; eccentricity; maitrise de soi; musical abilities; auto-efficacite; rationality; boredom; exces; expression de soi; obedience; narcissism; consistency; foresight; superiority complex; enthousiasme; inaction; moral judgment; secure attachment; skills; enlightenment; clarte;
Услуги психолога Муром . Консультация психолога Муром . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: альтруизм; внутренний взрослый; объективная реальность; тайм-менеджмент; образы; восстановление; неврозы; энкультурация; иррациональность; сопротивление; конфликты; страх; духовное благополучие; странность; высокочувствительная личность; расфокусировка; эмоциональное истощение; формирование привычек; проницательность;
Quote:Люди порой говорят о человеке «Он еще не нашел себя». Но себя не находят, а создают
Quote:Вы пришли в этот мир не для того, чтобы жить в соотетствии с моими ожиданиями. Так же, как и я пришёл сюда не для того, чтобы оправдать ваши. Если мы встретимся и поладим - это прекрасно. Если же нет, ничего не поделаешь.
Quote:Психологическое правило гласит, что если внутренняя ситуация не осознается, она превращается во внешние события, подобные судьбе
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
![[Image: 2025-04-06.jpg]](https://batmanapollo.ru/wp-content/uploads/2025/04/2025-04-06.jpg)
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Внутренний критик тормозит уверенность в себе клиента применяя обесценивающие сравнения. Глубинный психолог изучает вытесненное содержание личности через оговорки и ошибки. Профессиональное сопровождение способствует повышению качества работы специалиста посредством профессиональной рефлексии.
Психолог — это специалист с высшим психологическим образованием, который владеет знаниями о общие законы функционирования человеческой психики. Он осуществляет деятельность, скорее, в формате консультаций и помогает решить проблемную ситуацию.
Специалист по психотерапии — это тот, кто обладает высшее образование в сфере психологических наук или медицины и специальное образование (не менее двух лет) в одном из психотерапевтических методик: психоанализ, гештальт-подход, когнитивно-поведенческая терапия и так далее. На сессиях с психотерапевтом происходит более фундаментальная психическая работа.
Медицинский психиатр — это доктор. У него есть клиническое образование — и, как следствие, полное знание того, как функционирует мозг, как с органической, так и с ментальной точки зрения. Именно психиатр может определить диагноз и назначить рецепт на лекарства, если это необходимо.
Психологическая помощь онлайн
Какого специалиста выбрать для решения психологических проблем
Современный человек сталкивается с психологическими трудностями, для решения которых нужен эксперт. Онлайн консультация психолога становится популярным способом решения личностных проблем.
Функции и компетенции психолога
Профессиональный консультант-психолог имеет академическими знаниями в области человеческой психики. Профессионал данного профиля помогает тем, кто ищет помощи разобраться с ситуативными проблемами.
Специалист дистанционного консультирования осуществляет консультации через интернет, сохраняя приватность обратившегося человека.
Психотерапевт и психотерапия: глубинная работа с психикой
Квалифицированный практик психотерапевтических методик обладает фундаментальную подготовку и специализацию включающую практическую подготовку. Дистанционные психотерапевтические сессии дает шанс работать с глубинными проблемами не выходя из дома.
Психотерапевт применяет проверенные техники: когнитивно-поведенческую терапию, способствующие формированию новых моделей поведения пациента.
Психоаналитик: работа с бессознательным
Профессиональный психоаналитик концентрируется на работе с бессознательным. Виртуальные консультации по психоанализу помогают клиенту осознать скрытые причины психологических трудностей.
Метод классического психоанализа требует регулярных встреч между специалистом и клиентом, даже в онлайн-формате.
Достоинства дистанционной психологической помощи
Современные технологии предоставляют значительные преимущества для получения психологической помощи онлайн.
Клиент может получить консультацию психолога онлайн в удобное время. Возможность заниматься из любой точки мира становится значительным плюсом в пользу дистанционной работы со специалистом.
Профессиональная дистанционная психотерапия сравнима по качеству традиционным сессиям, что доказывается отзывами клиентов.
Как выбрать подходящего специалиста онлайн
Перед началом виртуальной терапии, следует удостовериться в соответствующей подготовке консультанта.
Квалифицированный дистанционный консультант должен обеспечивать приватность терапевтического процесса, применяя специализированные сервисы.
Ознакомительная сессия с дистанционным специалистом даст возможность понять перспективы сотрудничества с выбранным специалистом.
Будущее за онлайн-психологией
Дистанционная психологическая помощь превращаются неотъемлемой частью психологического сопровождения в цифровую эпоху.
Доступность виртуальных сессий предоставляет дополнительные ресурсы для заботы о психическом здоровье современного человека.
Обратившись к виртуальному специалисту, вы делаете важный шаг на пути к эмоциональной гармонии и индивидуальному развитию.
Межличностные разграничения защищают психологическое благополучие субъекта в профессиональной среде. Методическая поддержка гарантирует развитию компетенций консультанта посредством профессиональной рефлексии. Профессионал содействует индивиду в преодолении профессиональными техниками.
Ресурсное состояние расширяет эмоциональную стабильность субъекта во время жизненных испытаний. Архетипический символ открывает скрытые смыслы эмоциональной сферы в процессе исследования внутреннего мира.
Эмпатия развивает психотерапевтическую связь во время психологической работы создавая основу для изменений. Ключевые убеждения определяют эмоциональные реакции субъекта возникнув из значимого опыта.
- исследование психологических проблем клиента и оказание помощи в их решении;
- профилактика и преодоление отклонений в развитии детей, подростков и молодежи;
- Обучение и подготовка психологов;
- Сон, утомление и сновидения;
- экспертную и консультативную;
- Не возвращаться к уже прочитанному во время чтения;
- осуществляет иную деятельность в соответствии с действующим законодательством;
- утверждает положения и инструкции по организационным вопросам деятельности Общества;
- содействие распространению и развитию психологической грамотности населения;
Психологическая работа предоставляет терапевтический альянс для психологической трансформации с безоценочным отношением. Психолог телесного подхода контактирует с телесными зажимами для интеграции телесного опыта через работу с напряжением и расслаблением.
Групповой психотерапевт устанавливает доверительные отношения для разрешения межличностных конфликтов с помощью терапевтических факторов. Душевная рана повреждает самовосприятие человека нуждаясь в терапевтической проработке.
Самоанализ приводит к психологической зрелости человека через принятие своей целостности. Позитивный опыт обогащает жизнестойкость человека при столкновении со стрессом.
Опсуимолог Wrote:комфортно. Этот фактор вызывает более доверительное общение, что позволяет очень эффективно производить изменения в
- Учебники и систематизирующие работы;
- Эволюция и наследственность;
- утверждает сметы доходов и расходов;
- Рефлекс и автоматические функции;
- Творчески осмыслить — для этого можно:
- Внеклассное руководство;
- Решение и поведение в ситуации выбора;
- решает вопросы о реорганизации и ликвидации Общества;
- Техника экспериментирования и наблюдения;
- Гипноз и внушаемость;
- Спинной мозг, нервы и симпатическая нервная система;
- участвовать в научных и иных мероприятиях, организуемых Обществом на льготных условиях;
- добровольно выйти из состава членов Общества;
- Отбор и распределение на должности;
- Творческие способности;
Quote:Мобильность: в наш время это преимущество является достаточно ощутимым. Связь между ними не рвется, а консультации
6. «Экологическая проверка»: контроль за правильностью и устойчивостью происходящих изменений (применяется, например, прием «проекции в будущее»). 9. Проблема излишней формализации многих аспектов научно–исследовательской деятельности, часто проявляющаяся в излишнем увлечении естественнонаучными методами, например, когда уникальная, неповторимая и несоотносимая ни с какими психометрическими нормами личность «просчитывается» с помощью так называемых «личностных тестов», как это делается по отношению к более простым проявлениям психического (психофизиологическим реакциям, некоторым репродуктивным интеллектуальным способностям и т. п.), где объективный метод вполне применим. Как это ни покажется парадоксальным, но при исследовании сложных (в частности, личностных) нроявлений психического больше подходят более простые методы, основанные на «понимании» и «прочувствовании», чем на скрупулезном изучении каких–то малосущественных нюансов, за которыми не видно целостной картины. На «вершине» пирамиды оказываются потребности, связанные с самоактуализацией. Самоактуализацию Маслоу определял как стремление стать всем, чем возможно; это — потребность в самосовершенствовании, в реализации своего потенциала. Этот путь труден; он связан с переживанием страха неизвестности и ответственности, но он же — путь к полноценной, внутренне богатой жизни. Кстати, самоактуализация не обязательно предполагает художественную форму воплощения: общение, труд, любовь — также формы творчества.
- КПТ Ангарск
- КПТ Хасавюрт
- Психолог Новочеркасск
- Психотерапевт Благовещенск
- Психотерапевт Нижнекамск
- Психолог онлайн Рубцовск
- Психоаналитик Омск
- Психолог Домодедово
- Психоаналитик Череповец
- Психотерапевт Рязань
- Психолог Волгоград
- Гештальт Грозный
- Гештальт Миасс
- Психоаналитик Артём
- Консультация Северск
- Консультация Сургут
Quote:онлайн консультировании это сделать легче и почти на 100% гарантируется полная анонимность.
Соколова Елена Евгеньевна — кандидат психологических наук, преподаватель факультета психологии МГУ, один из ведущих специалистов в области истории психологии и исторической психологии.
Роджерс Карл Рэнсон(1902–1987) -американский психолог, один из лидеров гуманистической психологии, создатель «психотерапии, центрированной на человеке».
Рубинштейн Сергей Леонидович(1889–1960) - доктор философии, профессор, академик АПН СССР, член–корреспондент АН СССР, лауреат Государственной премии. Выдающийся отечественный философ и психолог, создатель личностно–деятельностного подхода, основатель научной школы.
Ломов Борис Федорович(1927—1989) — доктор психологических наук, профессор, член–корреспондент АН СССР, автор фундаментальных трудов по теории и практике психологии. Директор Института психологии АН СССР с 1971 по 1989 гг.
Шпильрейн Исаак Нафтульевин(1892—1937 (?) — один из основателей отечественной психологии труда (в терминологии тех лет — психотехники). Незаконно репрессирован. Реабилитирован посмертно.
Обухова Людмила Филипповна — доктор психологических наук, работает на факультете психологии МГУ. Специалист в области психологии развития.
Фромм Эрих(1900—1980) — немецко–американский психолог и философ, создатель концепции «гуманистического психоанализа», где в качестве одной из центральных проблем современного человека видится проблема его отчуждения от природы, общества, самого себя.
Гиппенрейтер Юлия Борисовна — доктор психологических наук, профессор психологического факультета МГУ. Автор более 75 работ. В последнее время ее внимание в значительной мере обращено к практической психологии в различных ее аспектах.
Марцинковская Татьяна Давыдовна — доктор психологических наук, профессор, зав. лабораторией Психологического института РАО. Специалист в области истории психологии и детской практической психологии.
Выготский Лев Семенович — (1896—1934) — выдающийся отечественный психолог, создатель культурно–исторической концепции развития психики, основатель научной школы, к которой принадлежат многие классики отечественной психологии.
Галътон Фрэнсис(1822—1911) — английский психолог и антрополог. Один из основателей дифференциальной психологии — учения об индивидуальных различиях.
Селье Ганс(1907–1982) - выдающийся канадский биолог и врач, создатель оригинального учения о стрессе, положившего начало выработке понятия «психологический стресс» и разработкам в этой области.
Вайнцвайг П. Десять заповедей творческой личности. — М.: Прогресс, 1990.
Фромм Э. Иметь или быть? — М.: Прогресс, 1990.
Мюнстерберг Г. Психология и учитель. — М.: Совершенство, 1997. — 320 с.
Маданес К, Маданес К. Тайное значение денег. — М.: «Класс», 1988. — 192 с.
Селье Г. От мечты к открытию. — М.: Прогресс, 1987.
Профессиональный кодекс этики для психологов. — Мадрид // Вопросы психологии. — 1990. — № 5. — С. 158—161.
Приводится по справочному руководству: Современная психология. — М., 1999.
Кан М. Между психотерапевтом и клиентом: новые взаимоотношения. — СПб.: Б.С.К., 1997.
Слободчиков В. И., Исаев Е. И. Основы психологической антропологии. Психология человека: Введение в психологию субъективности. — М.: Школа–Пресс, 1995.
Пряжников Н. С. Профессиональное и личностное самоопределение. — М.: Изд–во «Институт практической психологии». — Воронеж: НПО «МОДЭК»,. 1996.
Франкл В. Человек в поисках смысла. — М.: Прогресс, 1990.
Петровский В. А. Личность в психологии: парадигма субъектности. — Ростов–на–Дону: Феникс, 1996. — 512 с.
Климов Е. А. Общечеловеческие ценности глазами психолога–профессиоведа // Психологический журнал. Т. 14. — 1994. — № 4. — С. 130–136.
Татенко В. А. Психология в субъектном измерении. — К.: «Просвита», 1996.
Дружинин В. Н. Структура и логика психологического исследования. — М: Институт психологии РАН, 1994.
Description:
ментальное здоровье; скромность; качество жизни; профессиональная идентичность; план; феноменальность; пассивность; самокритичность; репутация; защитные механизмы; мастерство; стадии развития; вдохновение; дарования; самоидентификация; сообщество; психологическая выносливость; восприятие реальности; духовность; индивидуация; смелость; восприятие; риторика; психолог; творческие способности; схожесть; нейролингвистическое программирование; отрицание; деградация; уникальные способности; идентичность; пространственное мышление; ресурсное состояние; победа; самореализация; целостность; восприимчивость; признательность; находчивость; личное пространство; привязанность; креативное решение; злость; системное мышление; будничность; отделение; внутренний взрослый; нарциссизм; психологическая адаптация; волевые качества; развитие личности; оригинальность; свершение; достижение; самовосстановление; когнитивные ошибки; индивидуальность; конструктивное мышление; задачи; самоконтроль; сложность; интеграция; карьера; резильентность; логичность; дистанцированность; устойчивость; арт-терапия; отстранённость; лёгкость; интроспекция; самолюбие; убеждение; избыток; демотивация; эннеаграмма; баланс; стереотипное мышление; мораль; уступка; равновесие; искренность; кризис идентичности; депрессия; витальность; авторитетность; дружеские отношения; духовная связь; комплексы; психотипы; медиация; психотерапевтическая помощь; простота; разрушительная энергия; бескорыстие; эмоциональная грамотность; социальная ответственность; решимость; кооперация; обычность; заурядность; самодисциплина; бессознательное; внимательность; синдром самозванца; экстраверсия; двойственность; эмоциональное благополучие; сочувствие; рациональность; рациональность; обида; общество; адаптация; образование; почёт; духовное благополучие; доброта; лидерство; самовыражение; внимательность; эмоциональная регуляция; отношения; недостаток; креативность; самонаблюдение; самоконтроль; интеллектуальные способности; аутентичность; искренность; непроницательность; психологический ресурс; внешний локус контроля; мудрость; внимательность; свежесть; символы; результативность; бездействие; жизненные уроки; удовлетворённость; чрезмерность; воспитание; переменчивость; героизм; повседневность; неблагоразумие; сангвиник; прокрастинация; однозадачность; аналитическое мышление; дисгармония; привязанность; автономия; эго; альтруизм; личностные изменения; социальное влияние; компетентность; предназначение; саморазвитие; самоанализ; привычки; негодование; успешность; возрастной кризис; навыки; восстановление; обычаи; любовь; эмоциональное равновесие; разница; ментальные ловушки; нестандартные решения; экстраординарность; стратегическое планирование; осторожность; личная ответственность;
Scholar articles:
adaptation culturelle; ressources psychologiques; compromise; measurement; enculturation; « Generation Z »; life strategy; controle; imperceptibility; presentation de soi; creative solution; emotional exhaustion; solutions non standard; vitality; social control; proximite; independence; self-criticism; body awareness; age crisis; absent-mindedness; extraversion; mediocrite; fundamental personality traits; self-healing; interaction; monotache; attentiveness; personne tres sensible; synergy; intuition; partnership relations; croyances; excess; feeling; negotiation; enthousiasme; methodologie; polysemy; psychological trauma; emotional well-being; apathie; proactivity; maturity; rashness; sympathy; cooperation; responsiveness; disappointment; pride; valeurs; inner harmony; responsibility; psychology of grief; intelligence sociale; premonition; capacites intellectuelles; generosity; mission; inspiration; imprudence; education; self-activation; resolution de conflit; hidden talents; convergent thinking; projection; crise existentielle; logical abilities; similarity; shyness; spiritual harmony; meditation; originalite; eccentricity; maitrise de soi; musical abilities; auto-efficacite; rationality; boredom; exces; expression de soi; obedience; narcissism; consistency; foresight; superiority complex; enthousiasme; inaction; moral judgment; secure attachment; skills; enlightenment; clarte;