05-06-2025, 03:24 PM
Психолог Октябрьский
Услуги психолога Октябрьский . Консультация психолога Октябрьский . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: традиции; метапознание; непредусмотрительность; образ мышления; сострадательность; жизненный кризис; ценности; эмоциональное насилие; целенаправленность; восприятие; упорство; внутренние ресурсы; социальная поддержка; групповое давление; удовлетворённость; дезорганизованная привязанность; пластичность;
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Гештальтист концентрирует осознанность на телесных ощущениях посредством техники пустого стула. Лечебный диалог устанавливает доверительные отношения для психологической трансформации в условиях конфиденциальности.
Специалист-психолог — это специалист с высшим психологическим образованием, который владеет знаниями о общие законы функционирования человеческой психики. Он практикует, в основном, в формате индивидуальных встреч и помогает скорректировать проблемную ситуацию.
Специалист по психотерапии — это тот, кто получил высшее образование в сфере психологической деятельности или медицины и дополнительное образование (не менее 24 месяцев) в одном из психотерапевтических подходов: аналитическая психология, гештальт-подход, когнитивно-поведенческая терапия и так далее. На занятиях с психотерапевтом происходит более фундаментальная психическая работа.
Психиатр — это врач. У него есть медицинское образование — и, как следствие, полное знание того, как действует мозг, как с органической, так и с ментальной точки зрения. Именно психиатр может определить диагноз и прописать рецепт на препараты, если это необходимо.
Онлайн консультация психолога
Кто такие психологи, психотерапевты и психоаналитики
Современный человек сталкивается с стрессовыми ситуациями, требующими профессиональной помощи. Онлайн консультация психолога стала доступным форматом преодоления психологических кризисов.
Когда обращаться к психологу
Квалифицированный психолог обладает фундаментальной подготовкой в сфере психологии. Этот специалист помогает тем, кто ищет помощи справиться с ситуативными проблемами.
Психолог онлайн организует терапевтические встречи в цифровом пространстве, обеспечивая защищенность личной информации обратившегося человека.
Психотерапевт и психотерапия: глубинная работа с психикой
Квалифицированный практик психотерапевтических методик обладает не только высшее психологическое или медицинское образование с углубленным изучением психотерапевтических техник. Дистанционные психотерапевтические сессии предоставляет шанс решать сложные эмоциональные задачи в комфортной обстановке.
Эксперт психотерапевтических практик практикует проверенные техники: психодинамический подход, способствующие трансформации глубинных установок человека, обратившегося за помощью.
Когда обращаться к психоаналитику
Специалист в области психоанализа концентрируется на работе с бессознательным. Психоаналитические онлайн-сессии позволяют пациенту проанализировать глубинные мотивы эмоциональных состояний.
Психоаналитический подход предполагает систематических сессий между психоаналитиком и обратившимся за помощью, даже в онлайн-формате.
Достоинства дистанционной психологической помощи
Интернет-возможности обеспечивают важные бонусы для виртуальных терапевтических сессий.
Человек способен организовать дистанционную сессию с терапевтом учитывая свои временные возможности. Экономия времени представляет собой важным преимуществом в пользу виртуальных терапевтических встреч.
Качественная онлайн-помощь психолога не уступает по качеству личным консультациям, что подтверждается опытом практикующих специалистов.
Как выбрать подходящего специалиста онлайн
Решая обратиться к специалисту дистанционно, следует обратить внимание в соответствующей подготовке консультанта.
Профессиональный виртуальный терапевт должен обеспечивать конфиденциальность всех сессий, задействуя защищенные каналы связи.
Ознакомительная сессия с дистанционным специалистом поможет почувствовать комфорт взаимодействия с конкретным психологом.
Почему онлайн-консультации становятся нормой
Дистанционная психологическая помощь утверждаются как неотъемлемой частью профессиональной поддержки ментального здоровья.
Удобство психологической помощи онлайн обеспечивает перспективные горизонты для поддержания эмоционального благополучия современного человека.
Решившись на консультацию психолога онлайн, вы делаете важный шаг на пути к психологическому благополучию и индивидуальному развитию.
Специалист сопровождает обратившемуся в преодолении индивидуальным подходом. Поведенческий психолог находит когнитивные искажения для коррекции через поведенческие эксперименты. Адаптивные возможности используются в сложных обстоятельствах пациента благодаря психологической поддержке.
Когнитивист обнаруживает ошибки мышления для трансформации с применением экспозиционных техник. Трансфер пробуждает незавершённые гештальты в терапевтических отношениях с целью осознания.
Майндфулнесс улучшает способность к саморегуляции пациента с помощью ежедневной практики. Клиент понимает проблему эмоциональной природы во время консультации. Психологические пределы сохраняют чувство идентичности личности в межличностных отношениях.
Личные границы поддерживают чувство идентичности индивида в межличностных отношениях. Защитные механизмы охраняют внутренний мир от травматического опыта функционируя имплицитно. Рационально-эмотивный терапевт идентифицирует когнитивные искажения для реструктуризации с применением экспозиционных техник.
Терапевт искусством использует художественные методы для интеграции опыта используя движение и танец. Внутреннее убеждение в несостоятельности стимулирует к сверхдостижениям клиента по мнению психодинамических подходов.
Психоаналитик исследует внутренние конфликты пациента посредством анализа сновидений. Самоактуализация достигается путём разрешения противоречий человека с помощью психологических техник.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ НАУКИ При рассмотрении основных требований (и противопоказаний) к профессионалу–психологу следует вспомнить и о неизбежном формировании у опытных специалистов индивидуального стиля трудовой деятельности, который сложно подогнать под какие–то общепринятые стандарты и профили. Общая логика формирования индивидуального стиля профессиональной деятельности психолога предполагает следующие важные моменты: Существуют также различные ассоциации, объединяющие профессионалов–психологов в зависимости от их теоретических и практико–психологических ориентации: Ассоциация гуманистической психологии, Московская психоаналитическая ассоциация, Ассоциация эриксоновской терапии, гипноза и нейролингвистического программирования и другие. • контролирует деятельность Президиума и региональных отделений Общества; • Чтобы быть более «естественным» и чтобы преподаватель все–таки поверил в вашу заинтересованность его лекцией, можно использовать еще один прием. Постарайтесь молча к чему–то «придраться» в его высказываниях. И когда вы найдете слабое звено в рассуждениях преподавателя (а при желании это несложно сделать даже на лекциях признанных психологических авторитетов), попробуйте «про себя» поспорить с преподавателем или хотя бы послушайте, не станет ли сам преподаватель «опровергать себя» (иногда опытные преподаватели сначала подбрасывают провокационные идеи, а затем как бы сами с собой спорят). В любом случае, несогласие с преподавателем — это прекрасная основа для диалога (в данном случае — для «внутреннего диалога»), который уже после лекции, на семинаре может превратиться в диалог реальный. Естественно, не следует извращать данный прием и всем своим видом показывать преподавателю, что Вы его «презираете», что он «ничтожество» и т. п. Критика (особенно критика преподавателя) должна быть конструктивной и доброжелательной. Будущему психологу вообще противопоказано «демонстративное презрение» к кому бы то ни было (с соответствующими «вытаращенными глазами» и «фыркающим ротиком») — это скорее, признак «пациента», чем специалиста–человековеда…
Дружинин Владимир Николаевич(1955—2001) — доктор психологических наук, профессор, с 1992 г. был заместителем директора Института психологии РАН. Автор более 150 публикаций, редактор и автор многих учебных пособий по психологии для высшей школы.
Мерлин Вольф Соломонович (1892–1982) - доктор психологических наук, профессор, один из ведущих специалистов в области психологии индивидуальности. Создатель Пермской школы психологов.
Роговин Михаил Семенович(1921—1994) — доктор психологических наук, профессор, специалист в области истории и философских проблем психологии, методологии психологических исследований, психологии мышления и памяти, автор более 10 монографий и учебных пособий.
Гальперин Петр Яковлевич(1902—1988) — выдающийся отечественный психолог, доктор психологических наук, профессор, создатель теории поэтапного формирования умственных действий. Много внимания уделял истории психологии, которую преподавал на факультете психологии МГУ.
Умрихин Владимир Владимирович— кандидат психологических наук, доцент факультета психологии МГУ, специалист в области истории психологии.
Селье Ганс(1907–1982) - выдающийся канадский биолог и врач, создатель оригинального учения о стрессе, положившего начало выработке понятия «психологический стресс» и разработкам в этой области.
Правильнее называть его не Фрейд, а Фройд — в соответствии с истинным звучанием фамилии; в отечественной литературе, однако, сложилась традиция использования первого варианта.
Петровский Артур Владимирович — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, долгие годы был ее президентом. Один из ведущих отечественных специалистов в области теоретической психологии, истории психологии, психологии личности, социальной психологии. Автор и редактор многих учебников по психологии.
Слободчиков Виктор Иванович — доктор психологических наук, директор Института педагогических инноваций РАО.
Ярошевский Михаил Григорьевич— доктор психологических наук, профессор, почетный академик РАО, ведущий специалист в области истории психологии.
Шпет Густав Густавович(1879—1937) — выдающийся отечественный философ и психолог, основатель российской этнопсихологии. Ближайший ученик и сподвижник Г. И. Челпанова. Незаконно репрессирован и уничтожен. Посмертно реабилитирован.
Рубинштейн Сергей Леонидович(1889–1960) - доктор философии, профессор, академик АПН СССР, член–корреспондент АН СССР, лауреат Государственной премии. Выдающийся отечественный философ и психолог, создатель личностно–деятельностного подхода, основатель научной школы.
Кодекс профессиональной этики психологов общества Психологов ВНР// Вопросы психологии. — 1983. — № 6. — С. 130–133.
Шостром Э. Анти–Карнеги, или Человек–манипулятор. — Мн.: ТПЦ «Полифакт», 1992.
Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. — М.: Прогресс, 1996.
Климов Е. А. Об одном ходе мыслей, полезном для психолога//Вестник МГУ, сер. 14 — психол., 1991. — № 2. — С. 3–11.
Зинченко В. П. Аффект и интеллект в образовании. — М.: Тривола, 1995.
Франкл В. Человек в поисках смысла. — М.: Прогресс, 1990.
Дружинин В. Н. Структура и логика психологического исследования. — М: Институт психологии РАН, 1994.
РэндА. Концепция эгоизма. — СПб.: Макет, 1995.
Психологический словарь / Под ред. В. П. Зинченко, Б. Г. Мещерякова. — М., 1996. — С. 312.
Профессиональный кодекс этики для психологов. — Мадрид // Вопросы психологии. — 1990. — № 5. — С. 158—161.
Мюнстерберг Г. Психология и учитель. — М.: Совершенство, 1997. — 320 с.
Маданес К, Маданес К. Тайное значение денег. — М.: «Класс», 1988. — 192 с.
Селье Г. От мечты к открытию. — М.: Прогресс, 1987.
Знаков В. В. Правда и ложь в сознании русского народа и современной психологии понимания. — М.: Институт психологии РАН, 1993. — 116 с.
Толстых А. В. Морально–этические проблемы психологической практики. — М.: Знание, 1988.
Description:
самоконтроль; нарциссическая личность; аналитическая психология; оптимизм; самопознание; профилактика выгорания; телесные ощущения; душевная родственность; интуиция; хобби; комплекс неполноценности; аффирмации; радость; самобытность; недальновидность; автоматическое поведение; социальные навыки; переменчивость; рост; обычность; продуктивность; шаблонность; экстрасенсорика; уважение; психологические границы; конфликт; консенсус; тревога; убеждение; конфликты; стили привязанности; скрытые таланты; психология горя; эгоизм; благополучие; творческий подход; грусть; свершение; самооценка; противоречивость; скромность; доверие; подчинение; лёгкость; картина мира; уникальность; перфекционизм; подсознание; социальное влияние; онлайн-консультация; психологическая устойчивость; саморазвитие; самолюбие; внутренний мир; символы; сосредоточенность; созидательность; ценностный конфликт; публичные выступления; проницательность; просвещение; амбиверсия; апатия; позитивное мышление; внимательность; руководство; интроспекция; внутренний ребёнок; близость; баланс; популярность; медиация; самовнушение; злость; психологическая разгрузка; скука; самосовершенствование; регресс; идентификация; неразумность; уязвимость; оригинальность; церемонии; креативное решение; отношения; непоследовательность; пластичность; типичность; логические способности; власть; слияние; таланты; эмоциональная зрелость; необычность; самовыражение; синдром самозванца; практика; латеральное мышление; компромисс; продуктивность; самоценность; убеждения; карьера; уверенность; надёжная привязанность; признание; символизм; внешний локус контроля; дарования; непроницательность; настойчивость; разрушительность; изоляция; эмоциональная связь; личностный рост; адаптация к переменам; переживание утраты; героизм; самостоятельность; жизненная энергия; дистанцированность; апатия; самоирония; мера; логика; интуиция; интроверсия; объективная реальность; эмоциональное состояние; компенсация; система ценностей; свежесть; почтение; вдохновение; благодарность; ревность; однозадачность; культурная адаптация; непостоянство; харизма; внутренний локус контроля; внутренняя сила; исключительность; социализация; интуиция; нарциссизм; различие; сопротивление; интеллект; сила воли; притягательность; реализация; уникальные способности; отличительность; духовность; инициативность; ассоциация; душевная гармония; доминирование; картина мира; жизненная сила; авторитет; целеполагание; интроверсия; межличностная коммуникация; невербальная коммуникация; обособление; изобилие; социализация; равновесие; творческие способности;
Scholar articles:
direction; coherence; barrieres psychologiques; developpement personnel; therapie narrative; public speaking; attraction; sincerite; psychic energy; extroversion; mental processes; constancy; picture of the world; social identity; gestion du temps; inspiration; communication; personal development; stress traumatique; consultation a distance; society; apercu; implementation; inner workings; maturite; realisations; capacites uniques; conflict resolution; thinking trap; creation; maturite sociale; qualite de vie; disappointment; harmonie; habit formation; plastic; valeurs de la vie; hardness; reactivity; adaptation; belief; unlike; narcissism; persistance; resistance; calme; apercu; vitality; consistency; clarte; self-criticism; prevoyance; projection; innovation; intimite;
Услуги психолога Октябрьский . Консультация психолога Октябрьский . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: традиции; метапознание; непредусмотрительность; образ мышления; сострадательность; жизненный кризис; ценности; эмоциональное насилие; целенаправленность; восприятие; упорство; внутренние ресурсы; социальная поддержка; групповое давление; удовлетворённость; дезорганизованная привязанность; пластичность;
Quote:В основе всех наших поступков лежат два мотива: желание стать великим и сексуальное влечение
Quote:Вы пришли в этот мир не для того, чтобы жить в соотетствии с моими ожиданиями. Так же, как и я пришёл сюда не для того, чтобы оправдать ваши. Если мы встретимся и поладим - это прекрасно. Если же нет, ничего не поделаешь.
Quote:Ответственность означает авторство. Осознавать ответственность – значит осознавать творение самим собой своего Я, своей судьбы, своих жизненных неприятностей, своих чувств, а также своих страданий, если они имеют место.
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
![[Image: 2025-04-06.jpg]](https://batmanapollo.ru/wp-content/uploads/2025/04/2025-04-06.jpg)
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Гештальтист концентрирует осознанность на телесных ощущениях посредством техники пустого стула. Лечебный диалог устанавливает доверительные отношения для психологической трансформации в условиях конфиденциальности.
Специалист-психолог — это специалист с высшим психологическим образованием, который владеет знаниями о общие законы функционирования человеческой психики. Он практикует, в основном, в формате индивидуальных встреч и помогает скорректировать проблемную ситуацию.
Специалист по психотерапии — это тот, кто получил высшее образование в сфере психологической деятельности или медицины и дополнительное образование (не менее 24 месяцев) в одном из психотерапевтических подходов: аналитическая психология, гештальт-подход, когнитивно-поведенческая терапия и так далее. На занятиях с психотерапевтом происходит более фундаментальная психическая работа.
Психиатр — это врач. У него есть медицинское образование — и, как следствие, полное знание того, как действует мозг, как с органической, так и с ментальной точки зрения. Именно психиатр может определить диагноз и прописать рецепт на препараты, если это необходимо.
Онлайн консультация психолога
Кто такие психологи, психотерапевты и психоаналитики
Современный человек сталкивается с стрессовыми ситуациями, требующими профессиональной помощи. Онлайн консультация психолога стала доступным форматом преодоления психологических кризисов.
Когда обращаться к психологу
Квалифицированный психолог обладает фундаментальной подготовкой в сфере психологии. Этот специалист помогает тем, кто ищет помощи справиться с ситуативными проблемами.
Психолог онлайн организует терапевтические встречи в цифровом пространстве, обеспечивая защищенность личной информации обратившегося человека.
Психотерапевт и психотерапия: глубинная работа с психикой
Квалифицированный практик психотерапевтических методик обладает не только высшее психологическое или медицинское образование с углубленным изучением психотерапевтических техник. Дистанционные психотерапевтические сессии предоставляет шанс решать сложные эмоциональные задачи в комфортной обстановке.
Эксперт психотерапевтических практик практикует проверенные техники: психодинамический подход, способствующие трансформации глубинных установок человека, обратившегося за помощью.
Когда обращаться к психоаналитику
Специалист в области психоанализа концентрируется на работе с бессознательным. Психоаналитические онлайн-сессии позволяют пациенту проанализировать глубинные мотивы эмоциональных состояний.
Психоаналитический подход предполагает систематических сессий между психоаналитиком и обратившимся за помощью, даже в онлайн-формате.
Достоинства дистанционной психологической помощи
Интернет-возможности обеспечивают важные бонусы для виртуальных терапевтических сессий.
Человек способен организовать дистанционную сессию с терапевтом учитывая свои временные возможности. Экономия времени представляет собой важным преимуществом в пользу виртуальных терапевтических встреч.
Качественная онлайн-помощь психолога не уступает по качеству личным консультациям, что подтверждается опытом практикующих специалистов.
Как выбрать подходящего специалиста онлайн
Решая обратиться к специалисту дистанционно, следует обратить внимание в соответствующей подготовке консультанта.
Профессиональный виртуальный терапевт должен обеспечивать конфиденциальность всех сессий, задействуя защищенные каналы связи.
Ознакомительная сессия с дистанционным специалистом поможет почувствовать комфорт взаимодействия с конкретным психологом.
Почему онлайн-консультации становятся нормой
Дистанционная психологическая помощь утверждаются как неотъемлемой частью профессиональной поддержки ментального здоровья.
Удобство психологической помощи онлайн обеспечивает перспективные горизонты для поддержания эмоционального благополучия современного человека.
Решившись на консультацию психолога онлайн, вы делаете важный шаг на пути к психологическому благополучию и индивидуальному развитию.
Специалист сопровождает обратившемуся в преодолении индивидуальным подходом. Поведенческий психолог находит когнитивные искажения для коррекции через поведенческие эксперименты. Адаптивные возможности используются в сложных обстоятельствах пациента благодаря психологической поддержке.
Когнитивист обнаруживает ошибки мышления для трансформации с применением экспозиционных техник. Трансфер пробуждает незавершённые гештальты в терапевтических отношениях с целью осознания.
Майндфулнесс улучшает способность к саморегуляции пациента с помощью ежедневной практики. Клиент понимает проблему эмоциональной природы во время консультации. Психологические пределы сохраняют чувство идентичности личности в межличностных отношениях.
- утверждает по представлению Президента состав Попечительского Совета;
- Привычка, приспособление, адаптация;
- участвовать в научных и иных мероприятиях, организуемых Обществом на льготных условиях;
- Выполнение работы и удовлетворенность ею;
- создает различные целевые фонды;
- принятие устава регионального отделения;
- Руководит деятельностью Общества в период между заседаниями Координационного Совета;
- Общая патология чувств;
- Работа на счетных машинах и программирование;
Личные границы поддерживают чувство идентичности индивида в межличностных отношениях. Защитные механизмы охраняют внутренний мир от травматического опыта функционируя имплицитно. Рационально-эмотивный терапевт идентифицирует когнитивные искажения для реструктуризации с применением экспозиционных техник.
Терапевт искусством использует художественные методы для интеграции опыта используя движение и танец. Внутреннее убеждение в несостоятельности стимулирует к сверхдостижениям клиента по мнению психодинамических подходов.
Психоаналитик исследует внутренние конфликты пациента посредством анализа сновидений. Самоактуализация достигается путём разрешения противоречий человека с помощью психологических техник.
Опсуимолог Wrote:психотерапевтической практики как система работы со здоровыми людьми, имеющими проблемы в повседневной жизни.
- участвовать в научных и иных мероприятиях, организуемых Обществом на льготных условиях;
- культурно–просветительную;
- перечитайте свою работу, устраните недостатки;
- Психология транспортных профессий и вопросы безопасности;
- Умственная отсталость;
- Эмоции и их выражение;
- принимает участие в миротворческой деятельности;
- Мышление (решение задач, понятия);
- генератор идей (нередко он может лишь предлагать идеи, но не решать их);
- содействие всестороннему культурному развитию России;
- учебно–воспитательную;
- Внимание, ожидание, установка;
- соблюдение ряда принципов групповой работы;
- распоряжается имуществом и средствами Общества;
- избирает из своего состава председателя, заместителя и секретаря комиссии;
Quote:Общение на расстоянии подвергается риску быть незавершенным и неразборчивым (непонятным), что может повышать
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ НАУКИ При рассмотрении основных требований (и противопоказаний) к профессионалу–психологу следует вспомнить и о неизбежном формировании у опытных специалистов индивидуального стиля трудовой деятельности, который сложно подогнать под какие–то общепринятые стандарты и профили. Общая логика формирования индивидуального стиля профессиональной деятельности психолога предполагает следующие важные моменты: Существуют также различные ассоциации, объединяющие профессионалов–психологов в зависимости от их теоретических и практико–психологических ориентации: Ассоциация гуманистической психологии, Московская психоаналитическая ассоциация, Ассоциация эриксоновской терапии, гипноза и нейролингвистического программирования и другие. • контролирует деятельность Президиума и региональных отделений Общества; • Чтобы быть более «естественным» и чтобы преподаватель все–таки поверил в вашу заинтересованность его лекцией, можно использовать еще один прием. Постарайтесь молча к чему–то «придраться» в его высказываниях. И когда вы найдете слабое звено в рассуждениях преподавателя (а при желании это несложно сделать даже на лекциях признанных психологических авторитетов), попробуйте «про себя» поспорить с преподавателем или хотя бы послушайте, не станет ли сам преподаватель «опровергать себя» (иногда опытные преподаватели сначала подбрасывают провокационные идеи, а затем как бы сами с собой спорят). В любом случае, несогласие с преподавателем — это прекрасная основа для диалога (в данном случае — для «внутреннего диалога»), который уже после лекции, на семинаре может превратиться в диалог реальный. Естественно, не следует извращать данный прием и всем своим видом показывать преподавателю, что Вы его «презираете», что он «ничтожество» и т. п. Критика (особенно критика преподавателя) должна быть конструктивной и доброжелательной. Будущему психологу вообще противопоказано «демонстративное презрение» к кому бы то ни было (с соответствующими «вытаращенными глазами» и «фыркающим ротиком») — это скорее, признак «пациента», чем специалиста–человековеда…
- КПТ Магнитогорск
- Психотерапевт Подольск[i]
- Психотерапевт Псков
- Гештальт Мытищи
- КПТ Подольск[i]
- Психотерапевт Саратов
- Психотерапевт Казань
- Консультация Сургут
- КПТ Братск
- Психолог Череповец
- Психоаналитик Новокузнецк
- Психоаналитик Старый Оскол
- КПТ Волгодонск
- Психоаналитик Чебоксары
- Помощь психолога Липецк
- Консультация Копейск
Quote:позитивную сторону.
Дружинин Владимир Николаевич(1955—2001) — доктор психологических наук, профессор, с 1992 г. был заместителем директора Института психологии РАН. Автор более 150 публикаций, редактор и автор многих учебных пособий по психологии для высшей школы.
Мерлин Вольф Соломонович (1892–1982) - доктор психологических наук, профессор, один из ведущих специалистов в области психологии индивидуальности. Создатель Пермской школы психологов.
Роговин Михаил Семенович(1921—1994) — доктор психологических наук, профессор, специалист в области истории и философских проблем психологии, методологии психологических исследований, психологии мышления и памяти, автор более 10 монографий и учебных пособий.
Гальперин Петр Яковлевич(1902—1988) — выдающийся отечественный психолог, доктор психологических наук, профессор, создатель теории поэтапного формирования умственных действий. Много внимания уделял истории психологии, которую преподавал на факультете психологии МГУ.
Умрихин Владимир Владимирович— кандидат психологических наук, доцент факультета психологии МГУ, специалист в области истории психологии.
Селье Ганс(1907–1982) - выдающийся канадский биолог и врач, создатель оригинального учения о стрессе, положившего начало выработке понятия «психологический стресс» и разработкам в этой области.
Правильнее называть его не Фрейд, а Фройд — в соответствии с истинным звучанием фамилии; в отечественной литературе, однако, сложилась традиция использования первого варианта.
Петровский Артур Владимирович — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, долгие годы был ее президентом. Один из ведущих отечественных специалистов в области теоретической психологии, истории психологии, психологии личности, социальной психологии. Автор и редактор многих учебников по психологии.
Слободчиков Виктор Иванович — доктор психологических наук, директор Института педагогических инноваций РАО.
Ярошевский Михаил Григорьевич— доктор психологических наук, профессор, почетный академик РАО, ведущий специалист в области истории психологии.
Шпет Густав Густавович(1879—1937) — выдающийся отечественный философ и психолог, основатель российской этнопсихологии. Ближайший ученик и сподвижник Г. И. Челпанова. Незаконно репрессирован и уничтожен. Посмертно реабилитирован.
Рубинштейн Сергей Леонидович(1889–1960) - доктор философии, профессор, академик АПН СССР, член–корреспондент АН СССР, лауреат Государственной премии. Выдающийся отечественный философ и психолог, создатель личностно–деятельностного подхода, основатель научной школы.
Кодекс профессиональной этики психологов общества Психологов ВНР// Вопросы психологии. — 1983. — № 6. — С. 130–133.
Шостром Э. Анти–Карнеги, или Человек–манипулятор. — Мн.: ТПЦ «Полифакт», 1992.
Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. — М.: Прогресс, 1996.
Климов Е. А. Об одном ходе мыслей, полезном для психолога//Вестник МГУ, сер. 14 — психол., 1991. — № 2. — С. 3–11.
Зинченко В. П. Аффект и интеллект в образовании. — М.: Тривола, 1995.
Франкл В. Человек в поисках смысла. — М.: Прогресс, 1990.
Дружинин В. Н. Структура и логика психологического исследования. — М: Институт психологии РАН, 1994.
РэндА. Концепция эгоизма. — СПб.: Макет, 1995.
Психологический словарь / Под ред. В. П. Зинченко, Б. Г. Мещерякова. — М., 1996. — С. 312.
Профессиональный кодекс этики для психологов. — Мадрид // Вопросы психологии. — 1990. — № 5. — С. 158—161.
Мюнстерберг Г. Психология и учитель. — М.: Совершенство, 1997. — 320 с.
Маданес К, Маданес К. Тайное значение денег. — М.: «Класс», 1988. — 192 с.
Селье Г. От мечты к открытию. — М.: Прогресс, 1987.
Знаков В. В. Правда и ложь в сознании русского народа и современной психологии понимания. — М.: Институт психологии РАН, 1993. — 116 с.
Толстых А. В. Морально–этические проблемы психологической практики. — М.: Знание, 1988.
Description:
самоконтроль; нарциссическая личность; аналитическая психология; оптимизм; самопознание; профилактика выгорания; телесные ощущения; душевная родственность; интуиция; хобби; комплекс неполноценности; аффирмации; радость; самобытность; недальновидность; автоматическое поведение; социальные навыки; переменчивость; рост; обычность; продуктивность; шаблонность; экстрасенсорика; уважение; психологические границы; конфликт; консенсус; тревога; убеждение; конфликты; стили привязанности; скрытые таланты; психология горя; эгоизм; благополучие; творческий подход; грусть; свершение; самооценка; противоречивость; скромность; доверие; подчинение; лёгкость; картина мира; уникальность; перфекционизм; подсознание; социальное влияние; онлайн-консультация; психологическая устойчивость; саморазвитие; самолюбие; внутренний мир; символы; сосредоточенность; созидательность; ценностный конфликт; публичные выступления; проницательность; просвещение; амбиверсия; апатия; позитивное мышление; внимательность; руководство; интроспекция; внутренний ребёнок; близость; баланс; популярность; медиация; самовнушение; злость; психологическая разгрузка; скука; самосовершенствование; регресс; идентификация; неразумность; уязвимость; оригинальность; церемонии; креативное решение; отношения; непоследовательность; пластичность; типичность; логические способности; власть; слияние; таланты; эмоциональная зрелость; необычность; самовыражение; синдром самозванца; практика; латеральное мышление; компромисс; продуктивность; самоценность; убеждения; карьера; уверенность; надёжная привязанность; признание; символизм; внешний локус контроля; дарования; непроницательность; настойчивость; разрушительность; изоляция; эмоциональная связь; личностный рост; адаптация к переменам; переживание утраты; героизм; самостоятельность; жизненная энергия; дистанцированность; апатия; самоирония; мера; логика; интуиция; интроверсия; объективная реальность; эмоциональное состояние; компенсация; система ценностей; свежесть; почтение; вдохновение; благодарность; ревность; однозадачность; культурная адаптация; непостоянство; харизма; внутренний локус контроля; внутренняя сила; исключительность; социализация; интуиция; нарциссизм; различие; сопротивление; интеллект; сила воли; притягательность; реализация; уникальные способности; отличительность; духовность; инициативность; ассоциация; душевная гармония; доминирование; картина мира; жизненная сила; авторитет; целеполагание; интроверсия; межличностная коммуникация; невербальная коммуникация; обособление; изобилие; социализация; равновесие; творческие способности;
Scholar articles:
direction; coherence; barrieres psychologiques; developpement personnel; therapie narrative; public speaking; attraction; sincerite; psychic energy; extroversion; mental processes; constancy; picture of the world; social identity; gestion du temps; inspiration; communication; personal development; stress traumatique; consultation a distance; society; apercu; implementation; inner workings; maturite; realisations; capacites uniques; conflict resolution; thinking trap; creation; maturite sociale; qualite de vie; disappointment; harmonie; habit formation; plastic; valeurs de la vie; hardness; reactivity; adaptation; belief; unlike; narcissism; persistance; resistance; calme; apercu; vitality; consistency; clarte; self-criticism; prevoyance; projection; innovation; intimite;